Первая версия горбатого "Запорожца", так и не вышедшая в серию

В послевоенные годы в СССР возникла идея "народного автомобиля", который мог бы позволить себе любой гражданин Советского Союза. Конвейеры "Москвича" был загружены, поэтому было решено адаптировать под задачу завод "Коммунар", впоследствие переименованный в Запорожский автомобилестроительный завод. Вариантов кузова была масса, но самой оригинальной версией стала "Белка" с мотоциклетным двигателем.



Автомобиль планировалось выпускать в двух версиях - для города и для проселочных дорог. В первом варианте была откидывающаяся кабина, а во втором - универсальный кузов со съемной крышей и откидывающимися наверх дверями из стеклопластика. Кроме того, сельская версия еще и могла плавать.



Первая версия горбатого "Запорожца", так и не вышедшая в серию











Все бы ничего, но испытания показали, что у кабины плохая герметичность, а изготовить уплотнитель со сложной геометрией тогдашняя промышленность не могла. Да и двигатель оказался недостаточно мощным. Поэтому в итоге за основу "горбатого" взяли FIAT 600.



+ +1 -

Комментариев 1

  1. Офлайн
    ueban Добавлен: 5 мес¤цев и неделю назад
    + 0 -
    Да, это уже История! А было то не так давно...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.