Интерактивный полет на Марс

Интерактивное приложение – отличный способ наглядно и эффектно представить сложную, а порой и скучную техническую информацию. Как разобраться в цифрах со многими нулями, характеризующими массы планет или расстояния между ними? Сравнить их размеры, магнитные поля или ускорения свободного падения? Почему с Земли на Марс можно отправиться не в любой день, а только в стартовое окно?

Интерактивный полет на Марс


Оказывается, что понять все это очень просто, если воспользоваться оригинальной разработкой Павла Петерсона «Курс на Марс». Простое, интуитивно понятное приложение-презентация может помочь любому, неравнодушному к далеким звездам, разобраться в азах изучения нашего космического соседа – Красной планеты, где многие поколения людей хотели найти признаки того, что человечество не одиноко во Вселенной и существуют еще миры населенные живыми организмами.

Интерактивный полет на Марс


При подготовке интерактивного приложения были использованы графические редакторы Photoshop и Illustrator, анимация делалась с помощью программы Adobe After Effects, а трехмерное моделирование – Cinema 4D. Для окончательной сборки и программирования использовалась мультимедийная платформа Adobe Flash. Чтобы страницы, создаваемые программным продуктом на экране монитора, имели футуристический вид, автор изучил графику научно-фантастических фильмов «Iron Man» и «Oblivion», а также заставок к серии игр «Call of Duty». Раздел «База на Марсе» презентации базируется на материалах и проработках проекта «Mars Foundation». Для корректной работы интерактивного приложения требуется использование Adobe Flash Player.

Интерактивный полет на Марс


Презентация построена по принципу дерева. Главная страница знакомит с четырьмя панорамными снимками Красной планеты, сделанными с ее орбиты и марсоходами «Spirit» и «Sojourner» – с поверхности. Функционал приложения позволяет менять угол обзора и изучить наиболее интересные участки марсианского ландшафта. На фоне фотографий расположены кнопки: «О планете», «Полет», «База на Марсе», «Терраформирование», задающие направления изучения и предполагаемого освоения «грозного» соседа Земли.

Интерактивный полет на Марс


Автором интерактивного приложения является Павел Петерсон. Будучи студентом Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств он подготовил его в рамках дипломного проекта. Увлекшись космической тематикой, автор изучил материалы Роскосмоса, НАСА и других источников, стараясь максимально точно отобразить в своей работе современные научные познания о Марсе. Диплом выпускнику удался и присутствовавший на защите Е. А. Резван – заместитель директора Музея антропологии и этнографии РАН, более известного как Кунсткамера, – предложил автору организовать в музее лекции для школьников. Интерактивное приложение служило на этих занятиях наглядным материалом и очень понравилось слушателям, которые стали активно пользоваться им в Интернете.

Интерактивный полет на Марс


Интерактивный полет на Марс


К сожалению, нам не удалось портировать приложение на сайт, однако мы покажем ознакомительное видео и дадим ссылку, где вы сможете насладиться романтикой звездного рейнджера.



Ссылка на интерактивное приложение: Курс на Марс!
+ 0 -

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.