Вы будете визжать, когда
я доберусь до вашего интернета!

       © Мизулина

Побочное действие лекарств. У девушки начали рости волосы


Автор: Admin Полная Жесть 31 май, 2016 Просмотров: 82 0
Побочное действие препаратов.

Девушке в 2010 году поставили диагноз — апластическая анемия. Она исправно принимала лекарства, у которых оказался весьма неприятный побочный эффект. Какой? Смотрим далее.

Побочное действие препаратов.

Побочное действие препаратов.

Побочное действие препаратов.

Побочное действие препаратов.

Побочное действие препаратов.

Побочное действие препаратов.

Побочное действие препаратов.




Видео не воспроизводится? Или может картинки не отображаются? Сообщи об этом и мы всё поправим. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.


Лайкни пост - не будь жлобом!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
^ Наверх